(Евр.  1,  10-2, З; Мк. 2,  1-12).
«Я  есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется» (Ин. 10, 9).
Это то же, что в другом месте говорит Господь: «никто не приходит к  Отцу,  как  только  через  Меня»   (Ин.  14,   6).
И  еще  ближе  подтвердил  Он  то  же,  когда сказал:   «без Меня  не  можете  делать  ничего»   (Ин.  15,   5).
Тот  и  христианин, кто  весь  во Христе, и кто, что ни имеет в себе ценного, все то  от Христа  имеет. Оправдание у него Христово,  и  тело  его  тоже  Христово.  Спасающийся  потому  спасается,  что  облечен  во Христа. В этом только положении он имеет доступ к Отцу. Мы — отпадшие от Бога и за то подгневные. Только тогда  правда Божия  отступает и  милость  Его  простирается  к  нам  и нас приближающихся принимает, когда мы приближаемся во Христе и о Христе. Печать Христова  отпечатлевается  на  всем  естестве  христианина,  и  носящий  ее  пойдет  посреди сени смертной и не убоится зла. Для   того,   чтобы    быть    такими,   мы    имеем    таинства     — крещение     и   причащение, посредствуемое у грешащих по крещении покаянием. Но это от лица Господа; с нашей же стороны, для  принятия  их, должны  образоваться  в  духе  приимательные расположения   — вера,  которая  исповедует: я  погибший  и  спасаюсь  только  Господом  Иисусом  Христом; любовь, которая ревнует  все  посвящать  Господу  Спасителю, ничего  не  щадя; упование, которое,  ничего  от  себя  не  чая,  уверено,  что  не  будет  оставлено  Господом,  но  всякую будет  иметь  от  Него  помощь   —  и  внутреннюю,  и  внешнюю   —  во  всю  жизнь,  пока  взято будет туда, где Он Сам.