Крещение  по  апостолу Петру  есть  «обещание Богу доброй  совести»   (1 Пет. З, 21).
Крестившийся  дает  обет  жить  остальное  время  по  чистой  совести,  по  всей  широте заповедей  Господних, принятых  в  совесть. Нравственная  чистота  есть  черта  крещеного. Апостол   Павел   светлость   жизни   его сравнивает   с  светлостью   воскресшего    Господа. «Чтобы, как Христос воскрес из мертвых  славою Отца, так  и нам ходить в обновленной жизни»    (Рим.  6,  4).
В крещении   ветхий  грехолюбивый     человек   умирает,  и  восстает человек   новый,  ревнитель   добрым    делам.   «Так  и вы»,  крещенные,     «почитайте  себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте   членов   ваших   греху  в  орудия  неправды,    но  представьте   себя  Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над нами господствовать» (Рим. 6, 11-14).